7
и алые розы, и белые лилии. Лилий сейчас было больше.
— Одри, дорогая, ты почему не спишь? — искренне удивился Сэ-
линджер. — И почему ты так одета? — тут же добавил он, окиды-
вая жену недоуменным взглядом.
На той ведь не было ни пижамы, ни домашнего халата. Ее эле-
гантный бежевый жакет дополняла умеренно-короткая юбка, а на
ногах красовались изящные черные туфельки с серебряной встав-
кой.
— Я так одета, потому что уезжаю, — тихо сказала супруга.
Опешивший Сэлинджер приметил за ней внушительный чемодан
с выдвинутой ручкой. Рядом стояла дорожная дамская сумочка.
— Ночью?! — выдохнул он, силясь сообразить, что происходит.
В голове все еще мелькали столбики чисел и водили хоровод раз-
личные графики, мешая переключиться на реальность. Оттого с
его уст и не сорвались другие вопросы, куда более логичные при
таких обстоятельствах.
— Ночью? — как-то тоскливо переспросила жена. — Уже половина
девятого утра! Айри, со своей работой ты совсем потерял счет
времени. И потерял не только его.
Сэлинджер вытаращил глаза и бросил взгляд на большие наполь-
ные часы. Те предательски стояли, хотя предательство заключа-
лось лишь в том, что их забыли завести. Наручные же он не носил
— прела и уставала рука. Два компьютерных монитора, под кото-
рые были приспособлены широкодюймовые телевизоры, также
времени не показывали. Ученый нарочно его не отображал, чтобы
оно не отвлекало своими раздражающе бегущими цифрами. Что
же касалось окон, то задернутые шторы не пропускали снаружи
ни единого лучика света. Кабинет озарялся лишь внутренним ос-
вещением, состоявшим из мониторов, антикварной настольной
лампы и не менее старинного бра. В целом, это было довольно
примечательное помещение, сочетавшее в себе эпоху минувшую с
эпохой современной.
Интерьер, оформленный по моде девятнадцатого века, раз-
бавляли современные технологии. Мода заключалась в мебели из
дерева ценных пород. Ее дополняли дорогие обои со вставками из
резных панелей, лакированный паркет и потолок с элементами
лепнины. На стенах висели репродукции классической живописи
кистей известных мастеров. Многие книги, в изобилии наполняв-
шие шкафы и этажерки, были настоящими раритетами.
К высоким технологиям относились не только компьютер и
МФУ. У дальней стены, втиснувшись в ряд книжных шкафов,
виднелась стойка файлового хранилища, присущего скорее центру
обработки данных, нежели обычному дому. У другой же несколько